КОГОБУ СШ с. Ныр Тужинского района
612210, Кировская область, Тужинский район, село Ныр
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    . Основной целью интегрированного обучения является реализация прав
    детей с ОВЗ на получение общего образования в соответствии с
    федеральными государственными образовательными стандартами (ФГОС),
    создание условий для успешной их социализации, обеспечения полноценного
    участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах
    профессиональной и социальной деятельности, повышения роли семьи в
    воспитании и развитии своего ребенка.
    В образовательной организации создаются необходимые условия для
    получения без дискриминации качественного образования лицами с
    ограниченными возможностями здоровья, для коррекции нарушений
    развития и социальной адаптации, оказания ранней коррекционной помощи
    на основе специальных педагогических подходов и наиболее подходящих
    для этих лиц языков, методов и способов общения. Условия, в максимальной
    степени способствующие получению образования определенного уровня и
    определенной направленности, а также социальному развитию этих лиц, в
    том числе посредством организации инклюзивного образования лиц с
    ограниченными возможностями здоровья.
    Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья в
    образовательной организации может быть организовано в форме
    интегрированного обучения в соответствии с рекомендацией областной
    психолого-медико-педагогической комиссии и с учетом степени
    выраженности недостатков его психического и (или) физического развития.
    1.3 Интегрированное обучение может быть организовано:
    посредством совместного обучения детей с ограниченными возможностями
    здоровья и детей, не имеющих таких ограничений, в одном классе
    общеобразовательного учреждения;
    посредством открытия класса для детей с ограниченными возможностями
    здоровья в образовательной организации .
    1.4. Допускается сочетание интегрированной формы организации
    образовательного процесса с другими формами, при наличии указания на это
    в заключении областной психолого-медико-педагогической комиссии,
    лечебно-профилактических учреждений, учреждений здравоохранения,
    учреждений социального обеспечения населения и др.
    2. Организация интегрированного обучения в образовательной
    организации
    2.1. Муниципальные органы управления образованием по согласованию с
    учредителем могут открывать в образовательной организации специальные
    (коррекционные) классы для обучающихся с ограниченными возможностями
    здоровья. Перевод (направление) обучающихся в специальные
    (коррекционные) классы осуществляется органами управления образованием
    только с согласия родителей (законных представителей) обучающихся по
    заключению областной психолого-медико-педагогической комиссии.
    2.2. В образовательной организации при организации совместного обучения
    детей с ограниченными возможностями здоровья, которым рекомендованы
    специальные (коррекционные) программы обучения и детей, не имеющих
    таких ограничений, могут создаваться классы интегрированного обучения.
    2.3. Класс интегрированного обучения открывается на 1 сентября нового
    учебного года приказом муниципального органа управления образованием на
    основании соответствующей заявки образовательной организации .
    2.4. Заявка образовательной организации должна содержать:
     список обучающихся, которым рекомендовано обучение по специальным
    (коррекционным) общеобразовательным программам для зачисления в класс
    интегрированного обучения;
    копии протоколов областной психолого-медико-педагогической
    комиссии, заверенные руководителем общеобразовательного учреждения;
    копии индивидуальных программ реабилитации детей-инвалидов,
    выдаваемых федеральными государственными учреждениями медикосоциальной экспертизы, заверенные руководителем образовательной
    организации;
    заявления родителей (законных представителей) о зачислении детей в
    класс интегрированного обучения.
    2.5. Для детей с ограниченными возможностями здоровья, зачисленных в
    классы интегрированного обучения, обязательно проводятся коррекционноразвивающие занятия.
    2.6. По выбору образовательной организации коррекционно-развивающие
    занятия для детей, зачисленных в класс интегрированного обучения, могут
    проводиться образовательной организацией или по договорам со
    специальными (коррекционными) образовательными учреждениями,
    лечебно-профилактическими учреждениями, учреждениями
    здравоохранения, учреждениями социального обслуживания населения и
    др. 

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Питание Соцподдержка Стипендия ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    В школе разработаны:
    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 
    С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ  (ВАРИАНТ 7.1) 

    АДАПТИРОВАННАЯ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ  ПРОГРАММА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ (вариант 7.2.)

    ПЛАН-ГРАФИК ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО
    ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ 

    ПОЛОЖЕНИЕ о психолого-медико-педагогическом  консилиуме КОГОБУ СШ  с. Ныр Тужинского района Кировской области 

    ПОЛОЖЕНИЕ о рабочей группе по внедрению ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ   КОГОБУ СШ с. Ныр  Тужинского района  Кировской области

    Положение Об интегрированном обучении детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в КОГОБУ СШ с. Ныр Тужинского района Кировской области
    Положение о кабинете начальных классов с учётом требований  ФГОС НОО для обучающихся с ОВЗ
    О внесении изменений в постановление Правительства Кировской области от 03.03.2014 № 251/151
    Примерная  адаптированная основная общеобразовательная программа начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития 
    МУНИЦИПАЛЬНЫЙ  ПЛАН ДЕЙСТВИЙ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ И ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С УМСТВЕННОЙ ОТСТАЛОСТЬЮ (ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМИ НАРУШЕНИЯМИ)

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    В школе специально оборудованных кабинетов нет.

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie