Областной конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель»
Институт развития образования Кировской области совместно с министерством образования Кировской области с 27 февраля по 20 марта 2023 года провели областной конкурс школьных сочинений «Мой любимый учитель», который был инициирован губернатором Кировской области Александром Соколовым.
Согласно оценкам компетентного жюри 4 работы отмечены дипломами призеров. Ура!
От всей души поздравляем наших конкурсантов с заслуженной наградой, желаем дальнейших творческих успехов и новых встреч с талантливыми, профессиональными учителями-наставниками!

- Ирина Михайловна, заканчивая наше интервью, хочется спросить, а вы себя считаете счастливым человеком? В чём заключается ваше счастье?
- Конечно же, я считаю себя счастливым человеком. Я – мама и учитель, люблю своих детей, поэтому я счастливый человек! Моя профессия – это радость общения с детьми. Это моменты счастья, когда я вижу широко раскрытые от удивления детские глаза, вижу благодарность и улыбки на лицах учеников. Мой мир - это мои дети! "Сердце отдаю детям!" - такой мой девиз. Любовь к своим ученикам, доброту, порядочность я считаю основными качествами учителя. Работать с детьми - это огромное счастье. Именно дети и только они умеют бескорыстно любить и своей любовью окрылять, вдохновлять и вселять уверенность. Я жду общения с ними, готовлюсь к нему. Все, что я делаю - только для них! И это общение доставляет мне радость и удовольствие, потому что я чувствую - я нужна им, а они нужны мне. И в этой взаимности заключается моё учительское счастье. (Кульпин Даниил, 4 класс)
В этом учителе как-то совмещается и доброта, и строгость. У неё уже настолько большой опыт работы с детьми, что она с первого взгляда на класс видит, кто не готов, не выучил сегодня, а кому вообще не интересно. Почему-то, когда я получаю "пять" именно по биологии, моему счастью нет предела! И всё написано во взгляде Зои Васильевны: она сама не меньше нас радуется хорошим оценкам и так же грустит, ставя нам "двойки". Когда встречаемся с ней взглядом, мне всегда хочется ей улыбнуться. А самое интересное, что любовь к школе и детям Зоя Васильевна передала своей дочери, Куклиной Наталье Павловне, которая тоже работает в нашей школе учителем истории, обществознания и ОБЖ. Это ли не показатель настоящей и преданной любви к своей профессии, когда дети по примеру родителей идут по их стопам, делая такой же жизненный выбор. (Павловская Александра, 6 класс)
Согласитесь: учитель – звучит гордо!... Но учителем может стать далеко не каждый. Я имею в виду те качества, которыми должен обладать учитель. Конечно, в педагоге должны «уживаться» юмор, чтобы легче выстраивать отношения с учениками, но при этом и непреклонность, стойкость, что поможет «не прогибаться» под слишком наглыми требованиями учеников и их родителей. Конечно же, сильное самообладание, дисциплинированность, хорошее знание своего предмета, умение быстро оценить ситуацию и принять необходимые меры. Если учитель приветлив и добр, то мы, ученики, видим в нем своего родного и близкого человека, с которым можно поговорить по душам, а может, и посекретничать! (Челядникова Алёна, 7 класс)
Есть в жизни школьного коллектива трудноуловимая вещь, которую я бы назвала душевным равновесием. Это ощущение нами, детьми, уверенности в своих силах, веры в возможность преодоления трудностей. И каждое слово учителя, его дело оставляют след в наших душа…Разжечь огонь в душе своего ученика может тот учитель, который любит детей искренне, ведь душа ребенка подобна скрипке. От того как прикасается учитель к ней, будет зависеть результат - это музыка, которую можно получить. (Игитова Даша, 10 класс)